Оформить заявку на ремонт крупнобытовой техники по ДНР

* Поле обязательно для заполнения

Фото чека *

Фото талона Техномакс *

Фото заводского талона *

На весь товар, приобретенный через интернет-магазин ТЕХНОМАКС+, действует гарантия 12 месяцев. Согласно Закону ДНР о защите прав потребителей, на протяжении 14 дней, со дня покупки товара, предоставляется возможность осуществить возврат. Возврат производится в случае, если товар не использовался, находится в рабочем состоянии и сохранены: товарный вид, ярлыки, пленки, коробка, чек и гарантийный талон. Повреждение, потеря или отсутствие комплектующих препятствует возврату товара.

Пожалуйста, проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при его получении!

По вопросам послегарантийного обслуживания холодильников и TV обращаться по телефону: +38 (071) 458-64-16


Программа расширенного сервиса.

К каждому товару, на который распространяется гарантия, можно приобрести программу расширенного сервиса: 

  • Увеличение гарантийного срока до 36 месяцев (24 месяца для мелкой бытовой техники)
  • Снижение срока ремонта
  • Возможность возврата стоимости услуги в виде бонусов по истечении срока программы.

Более подробно можно узнать у менеджеров интернет-магазина по телефону +38 (071) 325-42-03


Условия гарантийного обслуживания.

Ремонт или замена запчастей осуществляется на протяжении всего гарантийного срока. Гарантийное обслуживание производится при наличии гарантийного талона и чека ТЕХНОМАКС+. 

Гарантия не распространяется на механические повреждения: 

  • повреждения в результате стихийного бедствия (природных/боевых действий),
  • повреждения целостности гарантийных пломб,
  • самостоятельное открытие клиентом или третьими лицами корпуса товара,
  • повреждения товара в результате его использования не по назначению. 

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Гарантия производителя оговаривается в гарантийном талоне, который идет вместе с товаром.


Основные случаи, когда бесплатный гарантийный ремонт не может быть осуществлен:

  • поломка в результате несоблюдения правил пользования техникой;
  • использование прибора не по назначению;
  • отсутствие документов, подтверждающих покупку и гарантию (чек, гарантийный талон, договор купли-продажи и т. д.);
  • наличие всевозможных механических повреждений;
  • ремонт или разбор прибора кем-то, кроме уполномоченного сервисного центра;
  • нарушения других условий, обычно описанных в гарантийном талоне производителя.

Ответственность за качество.

За качество бытовой техники и её функциональность несет ответственность производитель. В случае ненадлежащего качества техники или неисправности, случившейся по вине производителя, обеспечивается бесплатная замена деталей и ремонт продукции.


Как узнать, по чьей вине случилась поломка, и является ли это зоной ответственности производителя?

Для того чтобы определить по чьей вине случилась поломка и является ли это зоной ответственности производителя, существуют авторизованный сервисный центр (АСЦ), который уполномочен производителем на экспертизу, проверку и гарантийный ремонт его продукции.

В случае поломки техники или невыполнения каких-либо функций, необходимо обратиться в сервисный центр (номер телефона указан в гарантийном талоне), который выдаст заключение с указанием причины поломки и выполнит гарантийный ремонт в случае, если неисправность относится к гарантийным случаям. Если Вы обнаружили неисправность в бытовой технике, на которую еще действует гарантия производителя, Вам следует сделать следующее:

  • Подготовить чек (товарная накладная), а также гарантийный талон с печатью соответствующей торгующей организации.
  • Обратиться в авторизованный сервисный центр, специалисты которого проведут осмотр и экспертизу чтобы определить причину поломки и возможность гарантийного ремонта.
  • Если дефект неустраним и ремонт техники невозможно осуществить, в сервисном центре Вам выдадут акт, который подтверждает наличие неустранимой неисправности и его предположительную причину (например, заводской брак). С этим актом Вам необходимо обратиться в магазин в которой был приобретен товар и написать заявление об обмене или возврате товара. В качестве основания для обмена служит акт, выданный сервисным центром.
  • В установленный законом срок (или в другой, по Вашей договоренности с продавцом) Вы получите другой, исправный прибор или Вам вернут деньги, если произвести обмен на аналогичную модель будет невозможно.

 

Гарантийное обслуживание техники, приобретённой в ТЕХНОМАКС+, осуществляется за счёт компании. Если отремонтировать технику по месту нахождения не представляется возможным, доставка техники в сервисный центр и обратно клиенту также осуществляется за счет компании.

Исключение составляют случаи, когда:

  • поломка товара произошла по вине клиента (не гарантийный случай). Ремонт и транспортировка товара в сервисный центр и обратно клиенту осуществляется за счет покупателя;
  • мастером сервисной службы поломка не обнаружена (ложный вызов).  В данном случае клиентом оплачивается компенсация за ложный вызов и затраты на выезд мастера на адрес клиента.

Заполнение гарантийного талона.

Если Вам доставили бытовую технику, приобретенную через наш магазин, и Вы обнаружили, что гарантийный талон пуст, необходимо сделать следующее:

  • 1. Взять документы, подтверждающие покупку (товарный чек и др.) и гарантийный талон.
  • 2. Переписать серийный номер и модель изделия (если они еще не указаны в талоне).
  • 3. Обратиться в магазин ТЕХНОМАКС+, где Вам поставят печать в гарантийном талоне.

Сделать это Вы можете в любой срок в течение гарантийного срока. Наличие печати торгующей организации в гарантийном талоне предоставляет сервисному центру информацию о сроке гарантии, который в таком случае считается с даты продажи.