При выдаче купона кассир в купон (поле сумма) вписывает размер скидки кратное 1000 руб. = 100 руб. от суммы чека.
Например: чек на сумму 4950 руб. в купоне заполняется сумма 400 руб.
Купон подкрепляется к чеку!
Подписывайтесь, будьте в курсе!
https://t.me/tehnomaxplus
Адрес магазина:
г. Макеевка, пр-т 250-летия Донбасса, 1А
ориентир «Красный рынок»
Телефон: (071) 448-97-29
Время работы: Пн-Вс: 9.00 - 18.00
Сервисный центр ТехноМАКС ДНР и ЛНР
Согласно Закону ДНР о защите прав потребителей, на протяжении 14 дней, со дня покупки товара, предоставляется возможность осуществить возврат.
Возврат производится в случае, если товар не использовался, находится в рабочем состоянии и сохранены: товарный вид, ярлыки, пленки, коробка, чек и гарантийный талон. Повреждение, потеря или отсутствие комплектующих препятствует возврату товара.
- Пожалуйста, проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при его получении!
- По вопросам послегарантийного обслуживания техники обращаться по телефону: +7 (949) 458-64-16 (ДНР)
- По вопросам доставки обращаться по номеру 328 короткий номер. График работы с 9:00 до 17:00.
Сервисное обслуживание для покупателей из ЛНР
Бренды KRAFT, POZIS, GORENJE, SCARLETT, АТЛАНТ обслуживаются СЦ "Луганск-Сервис",
адреса и контакты сервисных центров можно найти на сайте www.lugansk-service.ru
Остальные бренды обслуживаются путем подачи заявки в магазин "ТехноМАКС" по телефону: +7 (959) 215-74-10
Программа расширенного сервиса
К каждому товару, на который распространяется гарантия, можно приобрести программу расширенного сервиса:
- Увеличение гарантийного срока до 36 месяцев (24 месяца для мелкой бытовой техники)
- Возможность возврата стоимости услуги в виде бонусов по истечении срока программы.
Более подробно можно узнать у менеджеров интернет-магазина по телефону +7 (949) 325-42-03 (ДНР), а для покупателей из ЛНР: +7 (959) 215-74-10
Условия гарантийного обслуживания.
- Ремонт или замена запчастей осуществляется на протяжении всего гарантийного срока.
- Гарантийное обслуживание производится при наличии гарантийного талона и чека ТЕХНОМАКС.
- СКАЧАТЬ Бланк заявления на ремонт
Гарантия не распространяется на механические повреждения:
- повреждения в результате стихийного бедствия (природных/боевых действий)
- повреждения целостности гарантийных пломб
- самостоятельное открытие клиентом или третьими лицами корпуса товара
- повреждения товара в результате его использования не по назначению
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Гарантия производителя оговаривается в гарантийном талоне, который идет вместе с товаром.
Основные случаи, когда бесплатный гарантийный ремонт не может быть осуществлен:
- поломка в результате несоблюдения правил пользования техникой;
- использование прибора не по назначению;
- отсутствие документов, подтверждающих покупку и гарантию (чек, гарантийный талон, договор купли-продажи и т. д.);
- наличие всевозможных механических повреждений;
- ремонт или разбор прибора кем-то, кроме уполномоченного сервисного центра;
- нарушения других условий, обычно описанных в гарантийном талоне производителя.
Ответственность за качество
За качество бытовой техники и её функциональность несет ответственность производитель. В случае ненадлежащего качества техники или неисправности, случившейся по вине производителя, обеспечивается бесплатная замена деталей и ремонт продукции.
Как узнать, по чьей вине случилась поломка, и является ли это зоной ответственности производителя?
Для того чтобы определить по чьей вине случилась поломка и является ли это зоной ответственности производителя, существуют авторизованный сервисный центр (АСЦ), который уполномочен производителем на экспертизу, проверку и гарантийный ремонт его продукции.
В случае поломки техники или невыполнения каких-либо функций, необходимо обратиться в сервисный центр (номер телефона указан в гарантийном талоне), который выдаст заключение с указанием причины поломки и выполнит гарантийный ремонт в случае, если неисправность относится к гарантийным случаям. Если Вы обнаружили неисправность в бытовой технике, на которую еще действует гарантия производителя, Вам следует сделать следующее:
- Подготовить чек (товарная накладная), а также гарантийный талон с печатью соответствующей торгующей организации.
- Обратиться в авторизованный сервисный центр, специалисты которого проведут осмотр и экспертизу чтобы определить причину поломки и возможность гарантийного ремонта.
- Если дефект неустраним и ремонт техники невозможно осуществить, в сервисном центре Вам выдадут акт, который подтверждает наличие неустранимой неисправности и его предположительную причину (например, заводской брак). С этим актом Вам необходимо обратиться в магазин в которой был приобретен товар и написать заявление об обмене или возврате товара. В качестве основания для обмена служит акт, выданный сервисным центром.
- В установленный законом срок (или в другой, по Вашей договоренности с продавцом) Вы получите другой, исправный прибор или Вам вернут деньги, если произвести обмен на аналогичную модель будет невозможно.
Гарантийное обслуживание техники, приобретённой в ТЕХНОМАКС, осуществляется за счёт компании. Если отремонтировать технику по месту нахождения не представляется возможным, доставка техники в сервисный центр и обратно клиенту также осуществляется за счет компании.
Исключение составляют случаи, когда:
- поломка товара произошла по вине клиента (не гарантийный случай). Ремонт и транспортировка товара в сервисный центр и обратно клиенту осуществляется за счет покупателя;
- мастером сервисной службы поломка не обнаружена (ложный вызов). В данном случае клиентом оплачивается компенсация за ложный вызов и затраты на выезд мастера на адрес клиента.
Заполнение гарантийного талона.
Если Вам доставили бытовую технику, приобретенную через наш магазин, и Вы обнаружили, что гарантийный талон пуст, необходимо сделать следующее:
- Взять документы, подтверждающие покупку (товарный чек и др.) и гарантийный талон.
- Обратиться в магазин ТЕХНОМАКС, где Вам поставят печать в гарантийном талоне.
Сделать это Вы можете в любой срок в течение гарантийного срока. Наличие печати торгующей организации в гарантийном талоне предоставляет сервисному центру информацию о сроке гарантии, который в таком случае считается с даты продажи.